Прицеп СЗАП-8357 предназначен для перевозки различных общетранспортных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автопоездов с осевой нагрузкой 100 кН (10тс).
Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +400°С до -450°С и относительной влажности воздуха до 80% при +200°С
Прицеп сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства.
Прицеп СЗАП– 8357 может быть выполнен в различных комплектациях по индивидуальному заказу:
- Шасси без настила пола или с настилом пола
- Бортовая комплектация
- С двойным уровнем бортов
- С каркасом, передней стенкой, задними распашными воротами, тентом.
Технические характеристики | |
Модель | СЗАП-8357-01 |
Масса, (кг):
| 12 500 |
3 500 | |
16 000 | |
Габаритные размеры, (мм):
| 8 260 |
2 550 | |
1 925 | |
3 845 | |
Внутренние размеры, (мм):
| 6 120 |
2 480 | |
625 | |
2 510 | |
1 250 | |
Площадь, (м²) | 15,2 |
Объем без тента, (м³) | 9,5 |
Объем с тентом, (м³) | 38 |
Объем с двойными бортами, (м³) | 18,8 |
Количество европоддонов | 14 |
Погрузочная высота, (мм) | 1 300 |
База, (мм) | 4340 |
Колея, (мм) | 1850 |
Дорожный просвет, (мм) | 378 |
Количество осей/колёс | 2/8+1 |
Колеса | 7.0-20 |
Шины | 260R508 (9.00R20) |
Поворотное устройство | Шариковый однорядный круг |
Рама | Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали |
Подвеска | Рессорная |
Платформа | С открывающимися боковыми и задним металлическими бортами и деревянно-металлическим настилом пола |
Тормоза:
| Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе |
| Пружинный энергоаккумулятор |
Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Модификацией бортового прицепа СЗАП-8357 являются модели СЗАП-8355 (с односкатной ошиновкой), СЗАП-835702 (контейнеровоз), прицеп СЗАП 8357 02 грузоподъёмность 12 Т.
Технические характеристики | |||
Модель | СЗАП-8355 | СЗАП-835702 | СЗАП-8357А-02 |
Габаритные размеры, мм
|
|
|
|
Масса снаряженного транспортного средства, кг: | |||
|
|
|
|
Распределение полной массы, кг: | |||
|
|
|
|
Количество осей / колес | 2 оси, 4 колеса + 1 запасное колесо | 2 оси, 8 колес + 1 запасное колесо | 2 оси, 8 колес + 1 запасное колесо |
База, мм | 4340*** | 4340*** | 4340*** |
Колея колес, мм | 2000 | 1850 | 1850 |
Шины | 11.00R20(300R508) | 9.00R20(260R508) | 9.00R20(260R508) |
Подвеска | Зависимая, рессорная, на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах (для каждой оси) | Две рессоры (для каждой оси) | |
Тормозные системы: -рабочая | Одноконтурная, двухпроводная, привод пневматический на все колеса, колесные тормозные механизмы – барабанного типа, антиблокировачная система Wabco 4S/3M | ||
-стояночная | Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | ||
Тип кузова: | платформа металлическая сварная бортовая платформа с откидными боковыми и задним бортами, может быть оборудована каркасом и съемным тентом или высоким передним бортом-стенкой, задними дверьми и тентом или безбортовая. | металлическая сварная платформа, оборудованная устройствами для фиксации и крепления контейнера типоразмера 1С или 1СС. |
*- в таблице указана базовая длина, а под заказ возможно исполнение прицепа с длиной до 9940 мм;
** — в таблице указана базовая ширина, а под заказ возможно исполнение прицепа с шириной от 2476 мм до 2550 мм;
*** — в таблице указан базовый размер колеи колес, но в зависимости от длины прицепа под заказ возможно исполнение до 6020 мм.
Прицепы СЗАП – 8357А, СЗАП-8355, СЗАП-835702, СЗАП-8357-02 сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ».
Гарантийный срок на прицепы СЗАП – 36 месяцев (с осями «BPW») или 18 месяцев (с осями «Автоприцеп-КАМАЗ», L1) .
Прицеп СЗАП – 8357А и его модификации эксплуатируются с автомобилем КАМАЗ-53215 и с аналогичными отечественными и импортными тягачами, имеющими тягово-сцепное устройство (системы «крюк-петля») по ГОСТ 2349-75 или тягово-сцепное устройство (системы «шкворень-петля») по MC ISO 1102-75 под диаметр шкворня 50 мм, соответствующую допустимую полную массу буксируемого прицепа и общую длину автопоезда не более 20 м.