Выпускается Минским автозаводом с 1989 г. Кузов – металлическая платформа, с тентом, передняя стенка – металлическая, боковые борта – откидные, оборудована задней двухстворчатой дверью с запорами контейнерного типа, настил пола – деревянный.
Конструкция кузова и тент отвечают требованиями «ТИР». Предусмотрена установка запасного колеса тягача и топливного бака емкостью 200 л. Основной тягач полуприцепа — МАЗ-64221.
Опорное устройство.
Механические с ручным двухскоростным приводом.
Подвеска.
На четырех полуэллиптических рессорах, балансирная, с реактивными штангами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Колеса и шины МАЗ 938662.
Колеса – бездисковые, обод 8,5В-20. Шипы – 11.00К20 (300К508) мод, И-111А, И-111АМ или 12/80R20 (310/80R508) мод. И-А232. Давление воздуха в шинах – 6,7 кгс/см². Число колес 8+1.
Тормоза.
Рабочая тормозная система МАЗ 938662 042 – с барабанными механизмами, привод — пневматический, по двухпроводной схеме. Стояночный тормоз МАЗ 938662 042 – на все колеса тележки, привод — механический.
Технические характеристики
Грузоподъемность | 25200 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7500 кг. |
том числе: | |
на седельно-сцепное устройство тягача | 2100 кг. |
на тележку полуприцепа | 5400 кг. |
Полная масса | 32700 кг. |
том числе: | |
на седельно-сцепное устройство тягача | 14700 кг. |
на тележку полуприцепа | 18000 кг. |
скорость движения полуприцепа | 108 км/ч. |
Габаритные размеры: | |
длина | 12500 мм. |
ширина | 2500 мм. |
высота | 4000 мм. |
Внутренние размеры кузова: | |
длина | 12260 мм. |
ширина | 2420 мм. |
высота | 2290 мм. |
Объем кузова | 68 м³ |
Погрузочная высота | 1450 мм. |
База | 65754-2050 мм. |
Колея | 1800 мм. |
Радиус габарита переднего свеса | 2040 мм. |
Внутренний габаритный радиус | 2300 мм. |