Многим водителям известна немецкая компания Schmitz Cargobull, которая уже более 100 лет носит имя основателя компании. Теперь уже крупная, ведущая европейская корпорация, имеющая сеть своих представительств во всём мире, а также в России тоже имеется своё представительство в городе Санкт-Петербурге.
О прицепной технике концерна Schmitz
Производство транспортных фургонов началось примерно около 40 лет назад и к настоящему моменту активно продолжает развиваться за пределами Германии, в разных точках планеты, обеспечивая потребность стран в транспортной технике.
Компания Шмитц предлагает следующий ассортимент продукции:
- рефрижераторные, седельные полуприцепы и прицепы предназначенные для транспортировки продуктов питания со сроком хранения при низких температурах и ограниченным сроком хранения;
- тентованные, шторного типа полуприцепы, бортовые прицепы и полуприцепы для выполнения перевозок для общих нужд в хозяйстве и в промышленности;
- самосвальные прицепы и полуприцепы для разных сфер деятельности;
- контейнерные прицепы для различных перевозок;
- прицепы, кузова, оборудование и механизмы для обслуживания и ремонта;
- прицепные механизмы с повышенными весовыми, специальными характеристиками для нужд российской промышленности;
- многоосные, грузоподъёмные прицепы и раздвижные платформы, под длинные размеры грузов.
В Россию концерн поставил первые свои модели в 1982 году и с 2006 года было образовано в Москве представительство. Только к 2013 году удалось запустить линию производства в Санкт-Петербурге по выпуску прицепов.
Также, сейчас имеется обширная сеть в России, центров и мастерских по обслуживанию и продаже прицепной технике Шмитц. Основным покупателем продукции концерна выступают западные компании, поэтому параметры прицепов строго регламентируются под европейские стандарты.
Компания способна разработать и создать прицепную технику под индивидуальные требования с уникальными параметрами. При этом учитываются всё, включая даже мелочи.
Высокие требования предъявляются на возможность удобства эксплуатации, надёжности сцепных механизмов, упрощения погрузочно-разгрузочных работ, способам крепления груза. Особо контролируются системы шасси, тормозной системы, регулировочные параметры платформы, амортизации и прочее.
При использовании высококлассной транспортной техники и механизмов, стоимость продукции остаётся очень привлекательной для потребителей.
Возможности компании позволяют применять различные параметры услуг по приобретению прицепной технике:
- лизинг или аренда с последующим выкупом прицепа;
- покупка запчастей через центры обслуживания и сервисы;
- подготовка и продажа поддержанных и бывших в эксплуатации прицепов;
- услуги по передаче данных.
Поэтому полуприцеп Шмитц очень популярен в европейской зоне, да в других странах и имеет отличные отзывы за высокое качество продукции.
Технические характеристики и особенности полуприцепов Schmitz
Прицепы и полуприцепы Шмитц очень широко используются благодаря высокому качеству, повышенным характеристикам и надёжной, длительной работоспособности.
К основным особенностям отличающим продукцию компании Schmitz Cargobull относится следующее:
- в конструкциях рам и корпуса используется материал полной оцинковки, повышающий срок эксплуатации прицепов;
- в заменах соединительных сварочных швов металла применяют болтовые и заклёпочные соединения, улучшающие надёжное соединение;
- имеются десятки различных моделей полуприцепов для различных видов перевозки, различных грузов с разными способами погрузки и выгрузки груза;
- современные изотермические полуприцепы рефрижераторы используют в сборке сэндвич-панели «Ферропласт», с улучшенной термоизоляцией;
- в конструкциях применяются современные разработки и новшества, улучшающие погрузку и выгрузку и безопасность при транспортировке.
К основным характеристикам семейства тентовых полуприцепов Шмитц относятся следующие модификации:
- модель SCS Universal считается универсальным полуприцепом для транспортировки различных видов груза с боковой и верхней сдвижной системой штор. Имеются дополнительные опции оборудования, которые можно заказать при необходимости. Некоторые модели могут иметь переднюю алюминиевую стенку со стальной защитой от удара автопогрузчика и сзади распашные ворота;
- модель SPR Universal также, универсальный полуприцеп тентованный, с полностью шторной системой открывания, даже сзади. Имеет длину 13600мм и ширину 2480мм., высота внутри кузова 2766мм. Длина прицепа может быть увеличена за счёт гибких углов передней стенки. В прицеп можно уместить до 34 паллет;
- SPR Mega полуприцеп тентованный schmitz имеет трёхметровую высоту кузова, применяется для международных перевозок, может разместить до 100 м³ груза. Обладает всеми преимуществами предыдущих серий. Модели с обозначением SPR+ имеют повышенную прочность, специально для Российского бездорожья.
Все данные полуприцепы имеют трёх осевую систему, которая приобретается у производителей SAF или BPW с дисковыми тормозами или используется собственная осевая модель Rotos, выпускаемая с 2006 года.
Данная системы позволяет выполнять замену тормозных дисков без снятия подшипников и имеет уменьшенную подрессорную массу. Установка полурессор выполняется методом термоусадки и исключает сварку.
В компании Schmitz Cargobull широко используется система динамического изменения колёсной базы полуприцепа, позволяющей исключать перегруз тягача из-за частичной загрузки прицепа.
При использовании системы давление в пневмоподушке последней оси понижается до 0,5 Атм., снижается нагрузка на ось и вес распределяется равномерно между другими осями.