Полуприцеп и прицеп Шмитц — характеристики и особенности

Полуприцеп шмитц

Многим водителям известна немецкая компания Schmitz Cargobull, которая уже более 100 лет носит имя основателя компании. Теперь уже крупная, ведущая европейская корпорация, имеющая сеть своих представительств во всём мире, а также в России тоже имеется своё представительство в городе Санкт-Петербурге.

О прицепной технике концерна Schmitz

Производство транспортных фургонов началось примерно около 40 лет назад и к настоящему моменту активно продолжает развиваться за пределами Германии, в разных точках планеты, обеспечивая потребность стран в транспортной технике.

Компания Шмитц предлагает следующий ассортимент продукции:

  • рефрижераторные, седельные полуприцепы и прицепы предназначенные для транспортировки продуктов питания со сроком хранения при низких температурах и ограниченным сроком хранения;
  • тентованные, шторного типа полуприцепы, бортовые прицепы и полуприцепы для выполнения перевозок для общих нужд в хозяйстве и в промышленности;
  • самосвальные прицепы и полуприцепы для разных сфер деятельности;
  • контейнерные прицепы для различных перевозок;
  • прицепы, кузова, оборудование и механизмы для обслуживания и ремонта;
  • прицепные механизмы с повышенными весовыми, специальными характеристиками для нужд российской промышленности;
  • многоосные, грузоподъёмные прицепы и раздвижные платформы, под длинные размеры грузов.

В Россию концерн поставил первые свои модели в 1982 году и с 2006 года было образовано в Москве представительство. Только к 2013 году удалось запустить линию производства в Санкт-Петербурге по выпуску прицепов.

Также, сейчас имеется обширная сеть в России, центров и мастерских по обслуживанию и продаже прицепной технике Шмитц. Основным покупателем продукции концерна выступают западные компании, поэтому параметры прицепов строго регламентируются под европейские стандарты.

Компания способна разработать и создать прицепную технику под индивидуальные требования с уникальными параметрами. При этом учитываются всё, включая даже мелочи.

Высокие требования предъявляются на возможность удобства эксплуатации, надёжности сцепных механизмов, упрощения погрузочно-разгрузочных работ, способам крепления груза. Особо контролируются системы шасси, тормозной системы, регулировочные параметры платформы, амортизации и прочее.

При использовании высококлассной транспортной техники и механизмов, стоимость продукции остаётся очень привлекательной для потребителей.

Возможности компании позволяют применять различные параметры услуг по приобретению прицепной технике:

  • лизинг или аренда с последующим выкупом прицепа;
  • покупка запчастей через центры обслуживания и сервисы;
  • подготовка и продажа поддержанных и бывших в эксплуатации прицепов;
  • услуги по передаче данных.
Читайте также на нашем сайте:  Многофункциональный прицеп МЗСА 817711

Поэтому полуприцеп Шмитц очень популярен в европейской зоне, да в других странах и имеет отличные отзывы за высокое качество продукции.

Технические характеристики и особенности полуприцепов Schmitz

Прицепы и полуприцепы Шмитц очень широко используются благодаря высокому качеству, повышенным характеристикам и надёжной, длительной работоспособности.

К основным особенностям отличающим продукцию компании Schmitz Cargobull относится следующее:

  • в конструкциях рам и корпуса используется материал полной оцинковки, повышающий срок эксплуатации прицепов;
  • в заменах соединительных сварочных швов металла применяют болтовые и заклёпочные соединения, улучшающие надёжное соединение;
  • имеются десятки различных моделей полуприцепов для различных видов перевозки, различных грузов с разными способами погрузки и выгрузки груза;
  • современные изотермические полуприцепы рефрижераторы используют в сборке сэндвич-панели «Ферропласт», с улучшенной термоизоляцией;
  • в конструкциях применяются современные разработки и новшества, улучшающие погрузку и выгрузку и безопасность при транспортировке.

К основным характеристикам семейства тентовых полуприцепов Шмитц относятся следующие модификации:

  • модель SCS Universal считается универсальным полуприцепом для транспортировки различных видов груза с боковой и верхней сдвижной системой штор. Имеются дополнительные опции оборудования, которые можно заказать при необходимости. Некоторые модели могут иметь переднюю алюминиевую стенку со стальной защитой от удара автопогрузчика и сзади распашные ворота;
  • модель SPR Universal также, универсальный полуприцеп тентованный, с полностью шторной системой открывания, даже сзади. Имеет длину 13600мм и ширину 2480мм., высота внутри кузова 2766мм. Длина прицепа может быть увеличена за счёт гибких углов передней стенки. В прицеп можно уместить до 34 паллет;
  • SPR Mega полуприцеп тентованный schmitz имеет трёхметровую высоту кузова, применяется для международных перевозок, может разместить до 100 м³ груза. Обладает всеми преимуществами предыдущих серий. Модели с обозначением SPR+ имеют повышенную прочность, специально для Российского бездорожья.

Все данные полуприцепы имеют трёх осевую систему, которая приобретается у производителей SAF или BPW с дисковыми тормозами или используется собственная осевая модель Rotos, выпускаемая с 2006 года.

Данная системы позволяет выполнять замену тормозных дисков без снятия подшипников и имеет уменьшенную подрессорную массу. Установка полурессор выполняется методом термоусадки и исключает сварку.

Читайте также на нашем сайте:  Прицепы НЕФАЗ 8332 - модификации и основные характеристики

В компании Schmitz Cargobull широко используется система динамического изменения колёсной базы полуприцепа, позволяющей исключать перегруз тягача из-за частичной загрузки прицепа.

При использовании системы давление в пневмоподушке последней оси понижается до 0,5 Атм., снижается нагрузка на ось и вес распределяется равномерно между другими осями.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП БЛОГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector