Полуприцеп маз 975830


Полуприцеп маз 975830Трехосный полуприцеп МАЗ 975830 3024, полуприцеп МАЗ 975830 3025 и полуприцеп МАЗ 975830 3025 000, предназначен для перевозки различных затаренных народнохозяйственных грузов, равномерно распределенных по всей площади платформы, по дорогам, допускающим осевые нагрузки.

Основным тягачом полуприцепа является седельный тягач типа МАЗ-5440, так же допускается агрегатироваться с тягачами имеющие высоту седельно-сцепного устройства 1150 мм. Полуприцеп рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 ºС.

Требования безопасности

  1. Водителю МАЗ 975830 3021 следует помнить, что маневренность и проходимость автопоезда определяются проходимостью полуприцепа, а не тягача, поэтому при вождении автопоезда следует проявлять внимание и осторожность.
  2. Скорость движения автопоезда МАЗ 975830 3021 по мокрому шоссе, грязи и в других сложных условиях должна быть ограничена до пределов, обеспечивающих безопасность движения, при этом помните, что:
    а) при торможении в этих условиях и на поворотах автопоезд может «складываться»;
    б) при преодолении выбоин на дороге с твердым покрытием необходимо снижать скорость и осторожно проводить через выбоины не только тягач, но и буксируемый им полуприцеп.
  3. При торможении автопоезда МАЗ 975830 3021 тормозить следует плавно, так как резкое торможение может вызвать занос полуприцепа.
  4. Допустимый предельный износ тормозных накладок 1 мм от поверхности накладок до головок заклепок. Минимальная толщина накладки 6 мм.
  5. При остановке автопоезда МАЗ 975830 3012 или одного порожнего полуприцепа на подъеме или уклоне необходимо полуприцеп поставить на стояночный тормоз, под колеса полуприцепа установить противооткатные упоры.
  6. Масса перевозимого груза не должна превышать значений, указанных в технической характеристике. Превышение массы перевозимого полуприцепом груза приводит к перегрузке его осей и колес, ухудшению устойчивости полуприцепа, преждевременному износу шин, деформации рамы полуприцепа.
  7. Необходимо внимательно следить за затяжкой гаек крепления колес и состоянием подшипников ступиц колес, не допуская повышенного нагрева ступиц. Нагрев ступиц может происходить из-за недостаточного количества смазки или чрезмерной затяжки подшипников.
  8. Необходимо регулярно контролировать затяжку гаек стремянок.
  9. Допустимый предельный износ рабочей поверхности сцепного шкворня не должен превышать 2,5 мм на диаметре 50,8±0,1 мм
  10. При эксплуатации полуприцепа МАЗ 975830 3012 со снятым тентом детали тентовой надстройки необходимо закрепить во избежание их утери или поломки.
  11. Для полуприцепов установлен период обкатки, равный 1000 км пробега.
  12. Для успешной эксплуатации полуприцепа МАЗ 975830 3012 водитель обязан изучить и строго выполнять все указания настоящего руководства, действующие правила безопасности движения и эксплуатации автомобильного транспорта.
Читайте также на нашем сайте:  Кемпер, сделанный своими руками из прицепа: конструкция и изготовление

Нарушение правил эксплуатации, небрежный уход, плохое техническое обслуживание не только сокращают срок безотказной работы, но и могут привести к аварийным выходам из строя полуприцепа. Безотказная работа полуприцепа зависит не только от качества его изготовления и конструкции, но и от ухода за ним.

Технические характеристики

Полуприцеп маз 975830

Полуприцеп маз 975830

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПРИЦЕП БЛОГ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector